СМИ: Spotify вновь отложил запуск в России

СМИ: Spotify вновь отложил запуск в России

Шведский музыкальный сервис Spotify вновь передумал выходить на российский рынок. Компания, которая хочет начать работу в России как минимум с 2014-го, отложила запуск до ноября—декабря этого года. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник в одной из крупных интернет-компаний и собеседника, знакомого с планами Spotify.

О планах стримингового сервиса освоить российский рынок впервые стало известно еще в январе 2014-го, когда компания зарегистрировала юрлицо ООО «Спотифай». Однако вскоре Spotify отложила старт — предположительно, из-за неудавшихся переговоров о партнерстве с сотовыми операторами «большой тройки» о бесплатном интернет-трафике, а также падения курса рубля.

Компания вернулась к идее прихода в Россию в этом году. Как сообщили в Samsung весной, Spotify занята русификацией мобильного приложения, и его должны запустить к июню—июлю. Была раскрыта и стоимость премиум-подписки на месяц — она должна составить 150 рублей. Для сравнения, стоимость подписок на Apple Music, «Яндекс.Музыку» и Google Play Music — 169 рублей, на Boom от Mail.ru Group — 149 рублей.

По информации «Коммерсанта», компания начала активно искать в стране сотрудников и офис — как минимум под 30 человек, а также активизировала встречи с российскими правообладателями. Главой представительства Spotify в России, предположительно, назначен бывший директор по продажам российского офиса Facebook Илья Алексеев.

Тем не менее, запуск было решено вновь отложить — в этот раз до ноября—декабря 2019-го. Собеседники газеты связали задержку с крупным конфликтом между Spotify и Warner Music об условиях лицензирования при выходе сервиса на рынок Индии в конце февраля. Без Warner Music — одного из крупнейших музыкальных издателей — выходить на Россию бессмысленно, считают источники «Коммерсанта».

​СМИ: «Сбербанк» планирует запустить музыкальный сервис читайте также

В России Spotify придется тяжело, считают опрошенные изданием эксперты. Музыкальные сервисы большинства крупных компаний — Apple Music, «Яндекс.Музыка» и Google Play Music — субсидируются за счет доходов от других продуктов, и для них подобная услуга — это повод втянуть клиентов в свою экосистему. Spotify же получает практически весь доход от продажи подписок.

Хотите пригласить звезду или музыкальную группу на свое мероприятие? Может быть нужно организовать сборный концерт? Нет ничего проще!

Наше концертное агентство организует концерт звезд эстрады, музыкальных групп, корпоративные мероприятия. Мы устроим выступление лучших артистов на вашей свадьбе или юбилее поможем сделать ваш праздник незабываемым!

Обращайтесь к нам через раздел "Контакты" и оформите заказ артистов.

18:00
17
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...