СМИ: "Сбербанк" планирует запустить музыкальный сервис

СМИ: "Сбербанк" планирует запустить музыкальный сервис

Крупнейший российский госбанк собирается попробовать свои силы на рынке музыкальных стриминговых сервисов. Библиотеку музыки, юридическую и техническую поддержку предоставит сервис-партнёр, но создание нового бренда и продвижение возьмёт на себя банк.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника, госбанк уже заключил соглашение о таком партнёрстве с российским музыкальным сервисом Zvooq. Правда, ещё один собеседник издания говорит о продолжающихся переговорах о сотрудничестве по такой схеме с «Яндекс.Музыкой» и Mail.Ru Group.

В Zvooq от комментариев отказались, а вот представитель «Сбербанка», не подтверждая информацию источников, назвал такое развитие событий «логичным». «Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — заявил газете представитель «Сбербанка».

Банк планирует создать сильную экосистему цифровых потребительских сервисов, используя в том числе принадлежащие Rambler интернет-издания и онлайн-кинотеатр, «Яндекс.Деньги» и маркетплейс Беру.Ру, которым владеет СП с «Яндексом» — «Яндекс.Маркет». Недавно «Сбербанк» также пообещал инвестировать почти 1 млрд долларов в СП с Mail.Ru Group в области транспорта и доставки еды («Стимобил» и Delivery Club). Также у банка есть собственный сотовый оператор «СберМобайл», работающий по модели MNVO на сети Tele2.

​СМИ: Huawei запустит в России конкурента Apple Musicчитайте также

Рынок музыкального стриминга в России не так развит, как в США или Европе, но растёт очень быстро. Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, в прошлом году суммарная выручка на нём почти удвоилась — до 4,7 млрд рублей. Платежи подписчиков (общим числом 5,3 млн человек) составляют 3,2 млрд из этой суммы, остальное — поступления от рекламы. Крупнейшими отечественными игроками являются Mail.Ru Group («ВКонтакте», «Одноклассники», Boom — 2,5 млн подписчиков), «Яндекс.Музыка» (почти 2 млн подписчиков), Zvooq, а также сервисы сотовых операторов. Также достаточно популярен Apple Music и аналог от Google — YouTube Music. А ещё до конца лета 2019-го ждут (уже который раз) «пришествия» в Россию мирового лидера стриминговой музыки, шведской Spotify.

Хотите пригласить звезду или музыкальную группу на свое мероприятие? Может быть нужно организовать сборный концерт? Нет ничего проще!

Наше концертное агентство организует концерт звезд эстрады, музыкальных групп, корпоративные мероприятия. Мы устроим выступление лучших артистов на вашей свадьбе или юбилее поможем сделать ваш праздник незабываемым!

Обращайтесь к нам через раздел "Контакты" и оформите заказ артистов.

12:00
15
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...