Одноклассники: итоги 2019 года

Одноклассники: итоги 2019 года

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2019 года по аудитории и ее активности в различных сервисах. В прошедшем году основной фокус соцсети был направлен на развитие сервисов для выражения ярких искренних эмоций и различных способов коммуникации с друзьями и близкими.

Сервисы для общения и эмоций

В 2019 году Одноклассники сфокусировались на своей ключевой особенности и основном бизнес-направлении – коммуникационных сервисах, с помощью которых пользователи делятся искренними эмоциями со своими близкими и друзьями в соцсети: виртуальных подарках, стикерах, открытках, звонках, сервисе дружб и других. За 2019 год пользователи отправили суммарно 45 миллиардов подарков (платных и бесплатных) – в 4 раза больше, чем год назад. В пиковые дни национальных праздников количество подарков превышало полмиллиарда в сутки.

Видео, игры и музыка

Контентные и развлекательные сервисы ОК завоевали новое внимание аудитории и увеличили активность пользователей — спортивные трансляции, новый сезон флагманского шоу «ОК на связи!», собственный новогодний эфир соцсети собирали миллионы просмотров. Благодаря потреблению длинного контента среднее время просмотра видео в соцсети за год выросло на 27%.

Продолжился рост игровой платформы: за 2019 год социальная сеть выплатит разработчикам мобильных игр суммарно более 600 миллионов рублей – в 2 раза больше, чем год назад.

Музыкальный сервис ОК получил большое обновление в 2019 году: новую витрину на десктопной и мобильных платформах, улучшенные алгоритмы рекомендаций, сервисы поиска похожих треков. Всё это мотивировало пользователей чаще добавлять песни к себе в плейлисты из рекомендуемого: прослушивания рекомендуемых треков после запуска нового сервиса выросли в 3 раза год к году.

Маркетплейс товаров

Сервис продажи товаров из Китая в ОК получил в 2019 году несколько обновлений, связанных с персонализацией выдачи и расширением контентной составляющей. Персонализированные алгоритмы позволили нарастить выручку маркетплейса на 29,4%, суммарное число заказов превысило 4,5 миллиона. При этом маркетплейс сохранил высокий retention пользователей: 42% покупателей совершали повторные покупки через месяц после первого заказа.

Хотите пригласить звезду или музыкальную группу на свое мероприятие? Может быть нужно организовать сборный концерт? Нет ничего проще!

Наше концертное агентство организует концерт звезд эстрады, музыкальных групп, корпоративные мероприятия. Мы устроим выступление лучших артистов на вашей свадьбе или юбилее поможем сделать ваш праздник незабываемым!

Обращайтесь к нам через раздел "Контакты" и оформите заказ артистов.

17:00
58
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...